Re: Погоня за деньгами
Добавлено: 21:48 29-04-2024
10 лет это не мало конечно! Желаю найти ту финишную прямую, которая принесет желаемый результат! Удачи!
Ну на 6-7 это тоже уже из области фантастики или у него было много денег, чтобы можно было пополнить деп после очередного слива. Короче говоря такие случаи единичные, а картинка прямо в тему.Pancher писал(а): ↑14:02 29-04-2024 Сложно сказать. 5 лет продержался может на 6 - й или 7 -й начнет зарабатывать, а может и нет, сложно сказать, тут в тему картинку прикрепил о неопределенности срока до успеха и мотивации при этом. У каждого свой путь, правда у всех он тяжелый. Главное на одни и те же грабли не наступать, а то это сродни сумашествию. Как говорил Эйнштейн, безумие это делать одно и тоже и ожидать при этом другого результата.
К сожалению, некоторые люди до сих пор не понимают, что не смогут заработать на инвестировании, ну, не всем это дано!) Нужно заниматься тем, что получается. Ну и не всем быть миллионерами так-то.AlexLitvin писал(а): ↑10:49 29-04-2024 Да, что поделать, погоня за деньгами это дело требующее решительных действий и понятно , что народ стремится идти именно туда, где платят больше всего.
Если анализировать таких людей, то они делятся на два типа: первый тип - хотят быстро заработать и второй тип - игроманы, которые зациклены на выигрыше и каждый раз они сливают все больше и больше в надежде на большой куш. Их всех объединяет одно - они ленивы и не хотят учить матчасть, в итоге все это приводит лишь к сливу депозита и потере денег.danilkaprizin писал(а): ↑20:32 29-04-2024 Чаще всего такое происходит среди тех, кто ищет легкий заработок в интернете. Они узнают о трейдинге, но особо углубляться и учить не хотят. Из этого все и выходит. После нескольких неудач, как ты и сказал, все осознают что наше дело не фортуна и сами уходят из этой сферы
Эти слова напоминаю мне тост или некую "сентенцию". И добавить нечего В самом деле, если все будут трейдерами и будут участвовать в этой погоне за деньгами, то кто же тогда будет работать на заводах и.т.д Поэтому тут все грамотно распределено.
Ну почему же из области фантастики? Можно жить во время обучения сверх экономно, отказывать себе во многих радостях жизни в которых себе не отказывают окружающие тебя люди и работать закладывая фундамент на будущее. Я этот путь прохожу, не вижу в этом ничего сверхъестественного если человек ставит перед собой цели и всеми силами прокладывает путь вперед.
Думаю второй вариант возникает, когда родители воспитывают ребенка в манере наследника бизнес империи, с раннего детства прививая ценность семейному бизнесу. Либо ребенок рождается изначально с творческим потенциалом, реализацию которого в полной мере помогают деньги родителей. Думаю есть зависимость от того сколько времени родители тратили на общение с ребенком, пока создавали семейный капитал.IvanTradov писал(а): ↑15:39 29-04-2024 Тут и не поспоришь, ну действительно, а смысл стараться если всё уже есть? Многие будут прожигать жизнь, а остальная часть будет стараться приумножить уже имеющийся капитал. Что касается второго случая, казалось бы да, деньги есть и в эту "погоню" можно по сути и не лезть, но будет же обратное. Так вот, что это ? Навязанные ценности или реалии современного мира?
Ну да, все верно, тут безусловно очень много зависит от родителей, какой фундамент заложут ребёнку. Как говорится, как корабль назовешь так он и поплывёт. Если учить бедному мышлению, то эта погоня за деньгами, тупо превратится в бег с препятствиями и в результате будет 0. Поэтому возникает вопрос, как считаете, если родители не могут научить, то введение в школьных программах уроков по финансовой грамотности, может ли принести реально большую пользу в формировании мышления?или это так, пыль в глаза.Pancher писал(а): ↑12:15 30-04-2024 Думаю второй вариант возникает, когда родители воспитывают ребенка в манере наследника бизнес империи, с раннего детства прививая ценность семейному бизнесу. Либо ребенок рождается изначально с творческим потенциалом, реализацию которого в полной мере помогают деньги родителей. Думаю есть зависимость от того сколько времени родители тратили на общение с ребенком, пока создавали семейный капитал.
Да нет, это вполне обыденное явление. Люди годами пытаются научиться торговать. На своей памяти не встречал ни одного трейдера который бы вышел на стабильный плюс быстрее чем за 5 лет. Да и денег много не надо для этого, кто - то демку гонять может, кто - то на центовых счетах оттачивает стратегии и системы. Это в ютубе и инсте успешными трейдерами становятся за пару месяцев)
Поэтому я и спрашиваю, как с этим бороться. Уж не думал что когда то столкнусь с психологическими проблемами, особенно по такой тематике. Будем что-то предпринимать, чтобы хуже не сталоIvanTradov писал(а): ↑10:14 26-04-2024 Если трейдер в течении дня выйдя в плюс, думает об упущенной прибыли и всячески старается это наверстать, то он как трейдер с позиции психологии - не проработан. Если никаких действий не будет предпринимать для решения данного вопроса, то как следствие будут сливы, всяческие переживания, возможно нервные срывы и.т.д. поэтому тут нужно подходить комплексно к торговле.
Выше уже дали много рекомендаций, могу только повторить, что необходимо подходить комплексно к торговле и проработке психологии, сюда в помощь: книги из библиотеки, советы трейдеров и обратная связь на форуме. Главное не зацикливаться на проблеме и не преувеличить её значимость, т.к все решаемо.
Как бороться? Мне в этом случае очень помогли книги которые посоветовали опытные товарищи, за что я им бесконечно благодарен
Думаю школьная программа скорее будет пыль в глаза. По себе скажу, что мнение учителей никогда не считал авторитетным, поэтому очень сомневаюсь что они сильно повлияли на мое мышление. Хотя признаю, что большинство при этом одноклассников безоговорочно верили в то, что им говорили учителя. К тому же учителя порой знают не больше учеников, а часто и того меньше. И не забывайте что школа это один из институтов контроля, а значит какую - то пользу от обучения, порой сложно воспринимать без сомнений.IvanTradov писал(а): ↑13:11 30-04-2024 Ну да, все верно, тут безусловно очень много зависит от родителей, какой фундамент заложут ребёнку. Как говорится, как корабль назовешь так он и поплывёт. Если учить бедному мышлению, то эта погоня за деньгами, тупо превратится в бег с препятствиями и в результате будет 0. Поэтому возникает вопрос, как считаете, если родители не могут научить, то введение в школьных программах уроков по финансовой грамотности, может ли принести реально большую пользу в формировании мышления?или это так, пыль в глаза.
Да, а особенно что большинство учителей по некоторым предметам - абсолютные теоретики. географию ведут те, кто дальше своего города за 73 года не выходил, с иностранными языками тоже самоPancher писал(а): ↑17:20 30-04-2024 Думаю школьная программа скорее будет пыль в глаза. По себе скажу, что мнение учителей никогда не считал авторитетным, поэтому очень сомневаюсь что они сильно повлияли на мое мышление. Хотя признаю, что большинство при этом одноклассников безоговорочно верили в то, что им говорили учителя. К тому же учителя порой знают не больше учеников, а часто и того меньше. И не забывайте что школа это один из институтов контроля, а значит какую - то пользу от обучения, порой сложно воспринимать без сомнений.
Действительно, сложно говорить о получении финансового образования в рамках школы, когда система в первую очередь заинтересована в безграмотных людях, которыми будет проще руководить.Pancher писал(а): ↑17:20 30-04-2024 Думаю школьная программа скорее будет пыль в глаза. По себе скажу, что мнение учителей никогда не считал авторитетным, поэтому очень сомневаюсь что они сильно повлияли на мое мышление. Хотя признаю, что большинство при этом одноклассников безоговорочно верили в то, что им говорили учителя. К тому же учителя порой знают не больше учеников, а часто и того меньше. И не забывайте что школа это один из институтов контроля, а значит какую - то пользу от обучения, порой сложно воспринимать без сомнений.
Совершенно верно. Кстати вот и один из критериев оценки качества образования прямо перед нами. Сколько лет иностранный язык учат в школе (берем стандартную общеобразовательную без углубленного изучения), а на выходе кто - то говорит на нем?treidun_56 писал(а): ↑17:23 30-04-2024 Да, а особенно что большинство учителей по некоторым предметам - абсолютные теоретики. географию ведут те, кто дальше своего города за 73 года не выходил, с иностранными языками тоже само
Вот вот. Достаточно вспомнить нашумевшее высказывание Грефа, после которого не должно остаться никаких вопросов. Жаль только что многие стараются делать вид, что так и должно быть.IvanTradov писал(а): ↑18:57 30-04-2024 Действительно, сложно говорить о получении финансового образования в рамках школы, когда система в первую очередь заинтересована в безграмотных людях, которыми будет проще руководить.
У нас многие в стране, как емеля на печи хотят ничего не делать или мало работать и получать при этом хорошие деньги, но так в жизни не бывает. Что же касается пенсионеров, то их в силу возраста легче задурить, но к счастью не всех, а молодые просто любят халяву.Stalevar писал(а): ↑14:19 29-04-2024 Все как обычно усилий прилагать мало кто хочет, а денег сем подавай.
Думаю как раз общество настоящим не умеет жить. Иначе бы радовались солнышку и питались праной, а не шерстили ютуб в поисках заработков. К сожалению такие условия созданы нынче, что деньги во главе угла как средство выживания. Вообще думаю на инфоциганов ведутся в основном подрастающее поколение и пожилое. Первое в силу наивности и желании быстро получить то что хочется, веря в свою исключительность, второе из - за того что не успевают за тенденциями мошенников.
Полностью согласен. Настоящих учителей, которые живут своим делом и хотят научить чему - то детей катастрофически мало. Многие вообще идут в преподы, только чтобы компенсировать свои комплексы и отыгрываться на учениках, демонстрируя местечковую власть. А потом удивляются, почему школьники не во что не ставят взрослых. Так относитесь к детям с уважением как к людям и в ответ получите такое же отношение.treidun_56 писал(а): ↑17:23 30-04-2024 Да, а особенно что большинство учителей по некоторым предметам - абсолютные теоретики. географию ведут те, кто дальше своего города за 73 года не выходил, с иностранными языками тоже само
Либо вкалывают на нескольких работах, но выхлопа толком нет так как уровень зарплат мизерный. Здесь не будем ссылаться на официальную статистику По ней мы в основном все выше среднего класса. Как там говорил один деятель... А халява слишком сладкое слово чтобы ее не любить И думаю здесь даже не дело в возрасте, а в неком драйве получения чего то будто из воздуха.Pioner28 писал(а): ↑00:31 01-05-2024 У нас многие в стране, как емеля на печи хотят ничего не делать или мало работать и получать при этом хорошие деньги, но так в жизни не бывает. Что же касается пенсионеров, то их в силу возраста легче задурить, но к счастью не всех, а молодые просто любят халяву.
Так потому что им это и не нужно, а зачем заморачиваться, если можно держать стадо баранов которыми будут управлять. Поэтому тут все понятно.Stalevar писал(а): ↑19:55 30-04-2024 Совершенно верно. Кстати вот и один из критериев оценки качества образования прямо перед нами. Сколько лет иностранный язык учат в школе (берем стандартную общеобразовательную без углубленного изучения), а на выходе кто - то говорит на нем?
Вот вот. Достаточно вспомнить нашумевшее высказывание Грефа, после которого не должно остаться никаких вопросов. Жаль только что многие стараются делать вид, что так и должно быть.